Что такое лендинг и для чего он нужен?

Категория: Веб-разработка    30 марта 2022 г. 16:57

Знаете ли вы, что такое «целевая страница» и уже внедрили ли вы ее? Если нет, давайте рассмотрим, что это и как работает, а так же какие есть варианты для начала работы с ней. В конце концов, целевые страницы — это ценный инструмент для лидогенерации, который регулярно используют примерно 67% компаний среднего размера.

Что такое целевая страница?

 

Landing Page - это веб-страница, специально созданная для того, чтобы помочь вам превратить посетителей вашего сайта в потенциальных клиентов, поскольку она предоставляет вам средства для сбора адресов электронной почты.

Целевые страницы: полезны для лидогенерации.

Что делает целевые страницы ценными - так это то, что, как только у вас есть адрес электронной почты, вы можете начать процесс привлечени потенциальных клиентов с помощью последовательности сообщений электронной почты, отправленных вручную или с помощью автоматизированных рабочих процессов электронной почты. Во время процесса вы узнаете больше о своем клиенте, в том числе о том, на каком этапе процесса покупки он/она находится, а ваш посетитель узнает больше о вас, вашей организации и предлагаемых вами решениях. Вы также можете направлять потенциальных клиентов к определенным частям вашего веб-сайта и к дополнительным предложениям. Развитие заявок играет важную роль в превращении заинтересованного и квалифицированного лида в клиента. Без целевой страницы, которая преобразует анонимного посетителя в адрес электронной почты и имя, у вас никогда не будет возможности узнать, подходит ли трафик вашего веб-сайта для вашего бизнеса.

В частности:

  • Этот трафик заинтересован в том, что вы хотите сказать и предложить?
  • Хочет ли он проводить время на вашем сайте, узнавая о вашей организации?
  • Захочет ли он скачать ваши новые предложения?
  • Может ли это также привлечь новых клиентов и посетителей?

Целевые страницы особенно ценны, если учесть, что большая часть ознакомления проводится до разговора с торговым представителем. Фактически, к тому времени, когда потенциальный клиент действительно свяжется с сотрудником вашей организации, 70% процесса принятия решения уже будет выполнено.

Что такое элементы целевой страницы и как они работают?

 

Итак, Landing Page — мощный инструмент лидогенерации. Как это работает? Важны три элемента.

1. Вам нужно предложение.

Это может быть электронная книга, товар, список услуг, набор интересной и актуальной информации, состоящий из ссылок и загрузок. Предложение должно быть интересно вашему идеальному покупателю и относиться к стадии цикла покупки, на которой он/она находится. Как правило, когда потенциальный клиент находится на ранних стадиях (например, изучение), это относится к исследованиям доступных вариантов. Далее на пути к покупке (например, заинтересованность и решение) предложение будет в большей степени сосредоточено на критериях покупки и процессе принятия решения.

2. Затем вы создаете целевую страницу для предложения.

Целевая страница включает в себя несколько важных компонентов:

  • Страница, полностью ориентированная на предложение;
  • Привлекательный заголовок и место для объяснения того, как предложение обеспечивает достаточную ценность, чтобы посетитель согласился оставить адрес электронной почты и другую информацию. Включите маркеры, чтобы подробно описать преимущества;
  • Изображение, показывающее, как выглядит предложение;
  • Форма для ввода как минимум адреса электронной почты и, если необходимо, дополнительной информации (имя, название компании, вопрос о квалификации, деловые вопросы...);
  • Средство доставки предложения — страница «спасибо» или уведомление о успешной отправкезаявки.

3. Затем вы доставляете предложение со страницей «Спасибо».

Страница «спасибо» имеет решающее значение для завершения работы с целевой страницей. Это может быть отдельная веб-страница, которая появляется после того, как вы заполните форму и нажмете кнопку «Отправить». Она также уведомляет о успешной отправке заявки и восстанавливает навигацию по остальной части вашего сайта. Не забудьте включить в свою благодарность дополнительные призывы к действию: приглашение подписаться на ваш блог или загрузить другое связанное предложение.

Готовы реализовать лендинг?

Теперь Вы лучше понимаете, что такое лендинг и как он работает. Готовы ли вы реализовать один? Обращайтесь к нам! У нас Вы можете заказать лендинг с любым дизайном и адаптивностью под любые устройства!

Нужна консультация? Ждём ваших вопросов!