Для чего нужен прогон сайта по каталогам?

Категория: SEO    9 сентября 2022 г. 16:34

Расширение вашего присутствия в Интернете включает в себя обеспечение того, чтобы люди, которые ищут продукт или услугу, которую вы предоставляете, находили свой путь к вашему бизнесу в Интернете. Если у вашей организации есть физические магазины, вы хотите, чтобы потребители находили вас.

С услугой прогонов по каталогам ваш бизнес может:

  • Быть представленным в популярных бизнес-каталогах;
  • Обновлён и улучшен информацией о вашем деле, для привлечения большего числа потенциальных клиентов;
  • Улучшить свое цифровое присутствие и создать свой бренд;
  • Нарастить общую ссылочную массу для поисковых систем, что даст поднятие позиций сайта в поисковой выдаче.

В Интернете существуют практически сотни различных бизнес-каталогов. Хотя выбор списков, к которым стоит присоединиться, может показаться сложным, вы захотите представить свою организацию в как можно большем количестве каталогов. С каждым прогоном по различным каталогам увеличивается вероятность того, что кто-то обнаружит ваш бренд, а также вероятность того, что они свяжутся с вами.

Все это возможно благодаря широкому использованию Интернета, а точнее социальных сетей и онлайн-каталогов. Вместе с этим изменились и способы, с помощью которых потребители узнают о компаниях, которые могут поставлять необходимые им продукты или услуги.

Люди больше не полагаются полностью на рекомендации друзей, близких или знакомых. Поисковые системы, такие как Google и Yandex, и бизнес-справочники, служат каталогами, из которых потребители могут выбирать для поиска местных предприятий.

Учитывая широкое распространение онлайн-площадок, неудивительно, что целью 46% всех поисковых запросов Google является поиск местной информации . Не говоря уже о том, что 4 из 5 потребителей используют поисковые системы для поиска местной информации, эти локальные поиски приводят к покупкам в 28% случаев .

Для чего нужен прогон сайта по каталогам?

Для бизнеса эти данные открывают больше возможностей для людей узнать о вашем деле и больше потенциальных клиентов для превращения в источник дохода. Дополнительным преимуществом является то, что вы гарантированно выделяете свой бизнес среди прямых конкурентов, не представленных в онлайн-каталогах.

Если ваш бизнес уже фигурирует в самых популярных списках каталогов, поздравляем! 96% компаний, перечисленных в Google My Business , просматриваются не менее 25 раз в месяц, а 49% всех списков получают более 1000 просмотров в месяц .

Для тех списков компаний, которые не обновляются, большинство веб-сайтов каталогов внедрили алгоритмы, которые автоматически генерируют информацию. Однако эти алгоритмы не всегда точно загружают информацию, что может привести к тому, что пользователи увидят неверные данные и не смогут связаться с компанией по своему выбору.

По этой причине организациям следует вкладывать средства в управление списками каталогов.

Оптимизация каталога состоит из ввода любой информации, которая может потребоваться пользователю о бизнесе, или обновления ее в онлайн-справочнике бизнеса. Бизнес-справочник — это, по сути, онлайн-желтые страницы, которые включают в себя указатель компаний, обычно организованный по отраслям или географическому положению. Они настолько популярны, что 97% пользователей узнают о местном бизнесе в Интернете больше, чем где-либо еще.

На большинстве страниц результатов каталога, организации находятся рядом с их конкурентами, что дает потребителям много возможностей сравнить их. Для малых и местных предприятий это дает достаточно места для отображения информации, необходимой потребителям, чтобы узнать, что они предлагают, и связаться с ними.

Поэтому местным предприятиям рекомендуется размещать свою информацию в популярных списках прежде чем сосредоточиться на местах и по отраслям. Идея заключается в том, что средний потребитель с большей вероятностью будет искать местные компании, используя самые популярные списки, чем те, которые ориентированы на географическое положение или отрасль.

Представление каталога

 

Представление каталога является обычной практикой, которая позволяет организациям размещать информацию в различных списках каталогов и на соответствующих страницах списков каталогов. Это помогает оптимизировать веб-сайт и является внешним SEO-фактором, который увеличивает количество обратных ссылок на веб-сайт и укрепляет его ссылочный профиль.

Компании могут размещать свою информацию в списках каталогов по своему выбору. Для гарантированной отправки в каталог, организациям необходимо убедиться, что их данные представлены в соответствующих категориях для их бизнеса.

Типы представления каталога

 

Три типа представления каталога способствуют общей стратегии SEO вашего бизнеса.

Они также приносят пользу вашему местному бизнесу, делая следующее:

  • Диверсификация ссылочного профиля вашего сайта;
  • Создание авторитета и доверия к бренду (люди просматривают материалы каталога перед утверждением);
  • Обеспечение релевантности;
  • Предоставление реферального трафика через онлайн-обзоры;
  • Генерация надежных обратных ссылок из законных списков каталогов.

Платный или рекомендуемый веб-список

 

Платный или рекомендуемый веб-листинг означает, что одобрение представления каталога обходится дорого. Большинство сайтов предлагают годовую или пожизненную подписку. Как только ваш платеж получен, он утверждается в течение 24 часов. Этот тип веб-листинга является наиболее полезным для получения качественных обратных ссылок.

Бесплатный или обычный веб-листинг

 

Бесплатное представление каталога не требует оплаты. Однако представленные материалы могут быть одобрены или не одобрены администратором данных о компании.

Взаимный регулярный веб-обмен ссылками

 

В ответном обычном веб-обмене администратор каталога оставляет взаимную ссылку компании, ищущей одобрения для размещения. После того, как ссылка активирована, заявка может быть принята.

Информация для включения в бизнес-справочник

 

Цель всех бизнес-каталогов состоит в том, чтобы предоставить обзор местного бизнеса и обычно включать некоторую общую информацию, которая потребуется потребителю, чтобы заинтересовать и связаться с вами.

Так что на вопрос - стоит ли использовать прогон ссылок на ваш сайт и размещение профиля информации о вашем бизнесе в каталогах? Ответ – однозначно да.

Нужна консультация? Ждём ваших вопросов!