FAQ

— В данном разделе вы можете ознакомиться с актуальными ответами на часто задаваемые вопросы

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Ссылочное продвижение — это метод SEO, направленный на получение ссылок на сайт из разных источников. Также его называют внешней оптимизацией, или линкбилдингом (link building), то есть построением ссылок.

Яндекс использует этот атрибут для индексации картинок, но не помещает его текст в основной индекс. Google индексирует этот атрибут и даже использует его в качестве анкорного текста в графической ссылке. Так что да, нужно.

Robots.txt — это текстовый файл, который содержит параметры индексирования сайта для роботов поисковых систем. Он указывает поисковикам, какие страницы веб-ресурса стоит проиндексировать, а какие не нужно допустить к индексации.

Sitemap — это файл со ссылками на страницы сайта, который сообщает поисковым системам об актуальной структуре сайта.

Description - это МЕТА-тег, который отвечает за описание страницы. Его заполнение является важной частью оптимизации сайта, так как поисковые системы очень часто используют данные этого МЕТА-тега для формирования описания страницы в сниппете в поисковой выдаче.

С помощью правильно составленного title (заголовка) вы можете не только повысить релевантность страницы по нужным запросам, но и привлечь больше внимание пользователей. В итоге повысится CTR на выдаче и вы при тех же позициях увеличите посещаемость сайта, что положительно скажется на количестве заявок, звонков и заказов.

Мета тег Keywords – это перечень ключевых поисковых фраз, соответствующих контенту определенной страницы. Он нужен для поисковиков, выполняющих индексацию страницы.

CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.

Прогон по каталогам – это процесс добавления ссылки на продвигаемый сайт в различные интернет-каталоги, с целью увеличения ссылочной массы.

Яндекс Метрика – бесплатный сервис веб-аналитики от поисковика Яндекс, который учитывает посетителей и отслеживает их действия на сайте. С помощью данного сервиса можно узнать какие страницы открывали на Вашем сайте, какую информацию просматривали и сколько времени были посетители.

Яндекс.Вебмастер помогает понимать, насколько легко ваш сайт находят пользователи. Сервис предлагает инструменты для отслеживания и анализа индексирования страниц сайта, его позиций в поиске и технического состояния.

Вечные ссылки – сслыки, которые размещаются на все время работы сайта. При этом понятие «вечные» относительное, поскольку любой ресурс может попасть под фильтр, перестать работать, либо у него сменится владелец. Обеспечивают естественную рекламу. Пользователи начинают переходить по вечным ссылкам, что улучшает поведенческие факторы ранжирования: повышается глубина просмотра, время, которое люди проводят на сайте. Вечные ссылки как нельзя лучше подходят для продвижения сайтов и формирования качественной ссылочной массы. Покупая такие ссылки, рекламодатели инвестируют в будущее своего сайта. Таким образом, размещение вечных ссылок в комплексе с другими работами по продвижению позволяет повысить позиции сайта в выдаче и вывести его в ТОП по ключевым запросам.

Поведенческие факторы — это анализ действий посетителей сайта. Результаты анализа поведенческих факторов учитываются при ранжировании сайта в результатах поиска.

Контекстная реклама — популярный вид интернет-рекламы. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя. Если пользователь интересовался определенной темой, то ему демонстрируется реклама. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.

Хо́стинг — услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети. Используется для хранения фалов и базы данных сайта.

Домен — это онлайн-адрес сайта, который вы вводите в браузере и по которому находите ресурс в интернете. Например: mail.ru - доменное имя.

HTTPS расшифровывается как Hyper Text Transfer Protocol Secure. Он обеспечивает зашифрованную и безопасную идентификацию сетевого сервера сайта. Уровень защиты HTTPS обеспечивает любые суровые требования – например, передачу от сервера к пользователю паролей к личным банковским счетам или аккаунтам.

Django — свободный фреймворк для веб-приложений на языке Python, использующий шаблон проектирования MVC. Django используют в таких известных проектах как: YouTube, поиск Google, DropBox, Instagram, Reddit и множестве других.

Мультиязычный сайт — это веб-ресурс, который адаптирован для пользователей из разных стран или говорящих на разных языках, с возможностью смены языка на сайте. Т.е. одна и та же страница может иметь несколько версий перевода на другой язык.